Сломалась арендная машина, что делать?
Любая, даже самая надежная техника имеет склонность периодически выходить из строя. Особенно неприятной ситуация воспринимается, если речь идет об арендованной машине. Что делать в подобной ситуации? Не растеряться помогут несколько простых правил.
Первое и главное — не паниковать
Если речь не идет о ДТП, не стоит волноваться. Необходимо заглушить авто, успокоиться, а затем перейти к следующей рекомендации.
Правило № 2. Сообщить о поломке прокатчику
Аренда автомобиля — услуга, предоставляемая на условиях, четко прописанных в договоре. Если поломка не связана с ДТП и вызвана тем, в каком техническом состоянии находится машина, устранение проблемы — задача прокатной компании.
Ни одна серьезная фирма не станет необоснованно возлагать вину на клиента — слишком велик ущерб для репутации. Поэтому после обнаружения поломки следует сразу же сообщить арендодателю.
При этом ни в коем случае не нужно предпринимать попыток заняться ремонтом самостоятельно. Тем более — обращаться в сторонние автомастерские или центры технического обслуживания. Это станет прямым нарушением условий договора и приведет к ненужным санкциям, в лучшем случае — штрафу.
Правило № 3. Дождаться приезда менеджера
Солидные автопрокаты оперативно реагируют на звонок клиента с сообщением о неисправности авто. Менеджер выезжает на место на сменной машине. По прибытии он выясняет обстановку, передает автомобиль клиенту, а сам занимается решением проблемы.
Правило № 4. Спокойно продолжить поездку
Дальнейшие действия арендатора предельно просты, понятны и логичны. Он садится в полученную от менеджера машину и со спокойным сердцем возобновляет поездку. А действие его договора с прокатной фирмой продолжится.
«Центр проката автомобилей» готов предоставить машину в аренду на выгодных условиях. Один из пунктов договора с нами включает быструю (в течение 20-30 минут) замену авто, вышедшего из строя в пределах Калининграда. Если с прокатным автомобилем что-либо случилось за городом, скорость прибытия менеджера будет зависеть от пройденного клиентом расстояния. В качестве компенсации мы предоставляем на замену автомобиль классом выше или того же, но снимаем с клиента необходимость возвращения автомобиля помытым.
Чтобы ознакомиться с другими немаловажными плюсами сотрудничества с нами, изучите сайт или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.